Я вернулась

Ничего личного

Previous Entry Share
Экзамен
qvaeva
В общем ахтунг, на грани. 2 ошибки в теории, заглохла на площадке,но зато ,пиздец, как параллельно припарковала машину, и разворот просто конфетка.Потом нас посадили 4 в машину, и пока мы выполняли всякие условия, поставленные главным инструктором, я успела его довести до крика...Он орал на меня,что я не знаю правил, и все же я сдала, а все остальные нет.Короче повезло мне...Жопа закончилась. Куплю лотерейный билет - он будет обязательно выигрышным.

  • 1
Поздравляю!
Как это не банально, но правила учатся на дороге, когда начинаешь ездить одна, вот тут начинаешь понимать их по полной:)))
Экзамены - это реально пипец, вынос мозга, нервов и всякой бяки, так что молодец!!!!

я сама не ожидала от себя. будучи спокойной и параллельной к происходящему, у меня на площадке началась дергаться левая нога, просто дергаться....у меня вообще такого не было никогда, я поэтому и заглохла...


А правила, да на дороге с опытом не иначе.

Поздравляю! Поедем, красотка, кататься? :))

Конечно поедем)))))))))))))))))

  • 1
?

Log in